Слушатели курса получат базовые знания, необходимые для поддержки пользователей, использующих Microsoft Windows XP Professional при работе в среде Active Directory или же Windows XP Home edition при работе в рабочей группе. Этот курс является вводным и представляет собой обзор концепции операционной системы и решении ежедневных проблем пользователей.

 


Слушатели:

Курс предназначен для подготовки специалистов, не работавших ранее в ИТ-индустрии. Они должны обладать опытом использования Microsoft Office, а также ориентироваться Microsoft Windows. Курс таже предназначен для технических специалистов службы поддержки, имеющих опыт около 6 месяцев и желающих повысиьт уровень своих знаний и навыков.


Необходимая подготовка:

базовый опыт использования Microsoft Windows ХР
базовое знание инструментов Microsoft Office и Microsoft Windows ХР, включая Internet Explorer.
базовое знаний основных технологий ОС, включая инсталяцию и настройку.
базовое понимание компонентов аппаратного обеспечения и его функций.
базовое понимание основ TCP/IP
использование командной строки для управления операционной системой
базовое понимание технологий, которые необходмы для установления Интернет-соединения


После изучения курса Вы сможете:

Выполнять установку ОС Windows XP и решать возникающие при этом проблемы 
Выполнять послеинсталляционную настройку (настройку пользователей, применение сервиспаков и т. д.)
Отвечать на вопросы пользователей, связанные с модернизацией предыдущих версий операционных систем
Решать проблемы включения системы и регистрации пользователей
Контролировать и анализировать производительность системы
Контролировать, управлять и решать проблемы с доступом к файлам и папкам
Решать проблемы подключения локальных и сетевых печатающих устройств
Настраивать и решать проблемы с аппаратными устройствами и драйверами
Настраивать и решать проблемы устройств хранения
Настраивать и решать проблемы устройств отображения
Решать проблемы сетевых протоколов и служб
Настраивать и решать проблемы интерфейса расширенного управления питанием (ACPI)
Настраивать и решать проблемы устройств ввода-вывода (I/O)
Настраивать поддержку нескольких языков или нескольких стран
Решать проблемы с настройками безопасности и локальными политиками безопасности
Настраивать и решать проблемы с учетными записями пользователей и групп
Решать проблемы протокола TCP/IP
Настраивать и решать проблемы настроек персонального файервола (Internet Connection Firewall (ICF))
Решать проблемы с разрешением имен
Настраивать и решать проблемы удаленных подключений
Настраивать и решать проблемы клиентских компьютеров с помощью удаленного помощника (Desktop and Remote Assistance)


Содержание курса:

Введение в поддержку пользователей 
Разрешение проблем с инсталляцией
Разрешение проблем управления рабочим столом
Разрешение проблем с файлами и папками
Разрешение проблем с оборудованием
Разрешение проблем с печатью
Разрешение проблем с сетевым подключением

Hosting Ukraine
Яндекс.Метрика
© copyright 2004-2019 ITArt